ЛМЗ
Компания
  • О компании
  • Концепт бизнеса
  • История завода
  • Карьера
    • Вакансии
    • Выпускникам
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Новости
  • Сертификаты
  • Аккредитация лабораторий
  • Социальная политика
  • Отзывы
Продукция
  • Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
  • Запасные части башенных кранов
  • Высокопрочный крепеж
  • Крановые метизы
  • Технологические металлоконструкции
  • Узлы мостовых кранов
  • Анкерные крепления
  • Импортозамещение
Услуги
  • Серийная мехобработка
    • Фрезерная обработка
    • Токарные работы
  • Крупногабаритная мехобработка
    • Механическая обработка крупногабаритных конструкций
  • Раскрой металла
  • Окраска металлоконструкций
Неликвиды
Карьера
  • Вакансии
  • Выпускникам
Контакты
Техподдержка
Доставка
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (35156) 3-22-81
    Заказать звонок
    mail@ooolmz.ru
    456970, г. Нязепетровск, Челябинская обл., ул. К. Маркса, 1А
    • Вконтакте
    ЛМЗ
    Делаем мир выше,
    жизнь лучше, работу удобнее
    +7 (35156) 3-22-81
    Заказать звонок
    Компания
    • О компании
    • Концепт бизнеса
    • История завода
    • Карьера
      • Вакансии
      • Выпускникам
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Новости
    • Сертификаты
    • Аккредитация лабораторий
    • Социальная политика
    • Отзывы
    Продукция
    • Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
      Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
    • Запасные части башенных кранов
      Запасные части башенных кранов
    • Высокопрочный крепеж
      Высокопрочный крепеж
    • Крановые метизы
      Крановые метизы
    • Технологические металлоконструкции
      Технологические металлоконструкции
    • Узлы мостовых кранов
      Узлы мостовых кранов
    • Анкерные крепления
      Анкерные крепления
    • Импортозамещение
      Импортозамещение
    Услуги
    • Серийная мехобработка
      Серийная мехобработка
      • Фрезерная обработка
      • Токарные работы
    • Крупногабаритная мехобработка
      Крупногабаритная мехобработка
      • Механическая обработка крупногабаритных конструкций
    • Раскрой металла
      Раскрой металла
    • Окраска металлоконструкций
      Окраска металлоконструкций
    Неликвиды
    Карьера
    • Вакансии
    • Выпускникам
    Контакты
    Техподдержка
    Доставка
      ЛМЗ
      Компания
      • О компании
      • Концепт бизнеса
      • История завода
      • Карьера
        • Вакансии
        • Выпускникам
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Новости
      • Сертификаты
      • Аккредитация лабораторий
      • Социальная политика
      • Отзывы
      Продукция
      • Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
        Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
      • Запасные части башенных кранов
        Запасные части башенных кранов
      • Высокопрочный крепеж
        Высокопрочный крепеж
      • Крановые метизы
        Крановые метизы
      • Технологические металлоконструкции
        Технологические металлоконструкции
      • Узлы мостовых кранов
        Узлы мостовых кранов
      • Анкерные крепления
        Анкерные крепления
      • Импортозамещение
        Импортозамещение
      Услуги
      • Серийная мехобработка
        Серийная мехобработка
        • Фрезерная обработка
        • Токарные работы
      • Крупногабаритная мехобработка
        Крупногабаритная мехобработка
        • Механическая обработка крупногабаритных конструкций
      • Раскрой металла
        Раскрой металла
      • Окраска металлоконструкций
        Окраска металлоконструкций
      Неликвиды
      Карьера
      • Вакансии
      • Выпускникам
      Контакты
      Техподдержка
      Доставка
        ЛМЗ
        ЛМЗ
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Концепт бизнеса
          • История завода
          • Карьера
            • Назад
            • Карьера
            • Вакансии
            • Выпускникам
          • Наша команда
          • Партнеры
          • Новости
          • Сертификаты
          • Аккредитация лабораторий
          • Социальная политика
          • Отзывы
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
          • Запасные части башенных кранов
          • Высокопрочный крепеж
          • Крановые метизы
          • Технологические металлоконструкции
          • Узлы мостовых кранов
          • Анкерные крепления
          • Импортозамещение
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Серийная мехобработка
            • Назад
            • Серийная мехобработка
            • Фрезерная обработка
            • Токарные работы
          • Крупногабаритная мехобработка
            • Назад
            • Крупногабаритная мехобработка
            • Механическая обработка крупногабаритных конструкций
          • Раскрой металла
          • Окраска металлоконструкций
        • Неликвиды
        • Карьера
          • Назад
          • Карьера
          • Вакансии
          • Выпускникам
        • Контакты
        • Техподдержка
        • Доставка
        • +7 (35156) 3-22-81
        mail@ooolmz.ru
        456970, г. Нязепетровск, Челябинская обл., ул. К. Маркса, 1А
        • Вконтакте
        • Главная
        • Пресс-центр ООО «ЛМЗ» г. Нязепетровск
        • Новости
        • Максим Корямин: «Держим курс на развитие»

        Максим Корямин: «Держим курс на развитие»

        11 марта 2025
        Новости
        049 Корямин Максим Евгеньевич.jpg

        ЛМЗ намерен сделать качественный рывок к 2027 году. Это стало ключевой идеей прошедшей стратегической сессии. В качестве целевого показателя обозначен рост по протоку в 2 раза относительно результатов 2024 года. О ходе реализации планов на будущее мы побеседовали с директором Литейно-механического завода Максимом Евгеньевичем Коряминым.

        Максим Евгеньевич, как будет развиваться Литейно-механический завод в долгосрочной перспективе?

        Ключевые направления развития определены. Внимание будет сосредоточено на создании сильной оргструктуры, техническом перевооружении, управлении продуктовой линейкой, обеспечении технологических процессов профессиональными сотрудниками и формировании качественной рабочей среды.

        Первым пунктом Вы назвали преобразование оргструктуры. Почему возникла такая необходимость?

        Очевидно, что обозначенные долгосрочные цели требуют увеличения портфеля заказов как в объеме, так и в номенклатуре, снижения сроков ответа и поставки, производства с максимальной эффективностью по трудоемкости и стоимости ТМЦ. Перегруженные специалисты, совместители, размытые зоны ответственности, одним словом, нарушение норм управляемости и дефицит ключевых руководителей и специалистов, будут препятствием на пути к задуманному. Цели достигаются, когда есть фокус, границы ответственности, делегированные права. К результатам ведёт компетентный руководитель или специалист. Наша задача к 2027 году выстроить сильную оргструктуру с фокусом на продажи и выполнение спецификаций в срок, грамотную техническую подготовку и сопровождение заказов и проектов.

        Расскажите о планах по техническому перевооружению завода.

        На сегодняшний день мы видим технологические преимущества основных наших конкурентов. Несмотря на огромное количество трудовых ресурсов, китайские производители делают ставку на современные технологии автоматизации и роботизации труда.

        На ЛМЗ в 2025 году мы планируем запустить в производство линию лазерной резки профильного проката. Данное оборудование позволит заменить резку на пилах, сверловку, фрезеровку и подгонку газом на сборке одной операцией в заготовительном производстве. Безусловно, потребуется переподготовка наших рабочих специалистов. Это один из первых шагов по техперевооружению.

        Следующее по приоритетам оборудование – это линия сварки двутавра. Главная цель – замена прокатного двутавра Д15КР на сварной аналог, ведь цена на профильный прокат на 80% выше листового и полосового, из которых можно сварить двутавровую балку. Кроме того, собственный стан позволит делать прокат различных сечений высотой до 1000 мм. Высота 600…1000 мм – распространенный тип подкрановой балки для промышленных зданий и сооружений. А это перспектива освоения нового продукта. Однако, прежде чем будут осуществлены инвестиции, нам предстоит серьёзное изучение технической и технологической стороны, а также оценка конъюнктуры рынка.

        Добавлю, что с целью исполнения проекта «Удокан» мы готовим обновление парка сварочных аппаратов. Запланировано приобрести не менее 5 единиц оборудования.

        Максим Евгеньевич, Вы упомянули роботизацию труда у китайских производителей. Возможно ли реализовать что-то подобное на базе наших производств?

        Основным ограничением является то, что сборочное производство ЛМЗ – мелкосерийное. И всё же работа в направлении роботизации начинается в текущем году с опробования в заготовительном производстве. Для воплощения идеи на базе ЛМЗ, конструкции, обвариваемые или окрашиваемые роботами, должны быть предельно точны (начиная с заготовки), а значит, технологически переконструированы. В настоящее время нами подготовлены тестовые детали для отправки в инжиниринговую компанию на опробование техпроцесса контактной сварки на кронштейне пояса секции башни TDK-10.180. Таким образом сваривает стыковые элементы секций башни французский производитель башенных кранов Potain; так работают в РЖД, когда укладывают бесстыковой рельс.

        Одновременно ЛМЗ ведёт технические консультации с поставщиками роботов-манипуляторов для сварки. Мы подготовили опытные образцы на роботе в Челябинске и опробовали сварочный аппарат с двумя проволоками и подающими устройствами на ЛМЗ. Окончательно верный для нас вариант пока не найден. Далее будем двигаться по пути сохранения серийного технического решения и готовить образцы для роботизации сварки необходимой конструкции. В 2025 году мы намерены провести подготовку и исследовательские работы, а в 2026 году – дать старт реализации проектов.

        Какие решения приняты в области продуктовой стратегии?

        Промышленность страны сейчас ориентирована на локализацию производства. Стал востребован продукт «металлоконструкции с финишной обработкой» на больших и точных станках. Благодаря опыту предыдущих двух лет, можно смело утверждать, что эта ниша наша: мы реализовывали металлоконструкции с финишной обработкой для ЧКПЗ, НПО «Пневмаш»; изготовили две модели реклаймеров; работали с нержавейкой и делали сложные механизмы типа фильтра карусельного, проекта «Игла» и т.п. Поэтому в 2025 году ЛМЗ наращивает объемы мехобработки. Для развития направления приобретён второй портальный станок, а МЗЦ пополнен целым отрядом токарей. Мы ориентируем их на серийную мехобработку на токарных универсальных станках, станках с ЧПУ и токарно-карусельных станках. По данным продуктам сформирован «План полезных действий», который позволит получить глубину загрузки.

        В части башенного краностроения в 2025 году GIRAFFE реализует 3 проекта по новой технике: 1) модернизация модели погрузчика TDKZ-10.160 под актуализацию документации и заказ компании Гродножилстрой; 2) модернизация башенного крана TDK-10.180 по техническому заданию Жирафф Рент с внедрением постоянной двухкратной запасовки и собственного прибора безопасности GIRAFFE Monitor; 3) оптимизация стоимости башенного крана TDK-12.280 до уровня рынка в сотрудничестве с командой конструкторов Крановых технологий.

        В заключение подчеркну, что программа техперевооружения открыта для идей. В проработке – приобретение и обновление оборудования для механозаготовительного цеха; роботизация рубки и штамповки раскосов.  

        Существуют ли планы по наращиванию производства и реализации объемов башенных кранов?

        Да, перед командой GIRAFFE такая задача стоит. На сегодняшний день ключевым фактором успеха в достижении целей по реализации объемов башенных кранов в период 2025-2027 гг. и далее является успешное осуществление проекта вхождения в реестр российских производителей по Постановлению Правительства №719. Решение данного вопроса позволит иметь приоритет нашей продукции в государственных проектах и госзакупках перед иностранной техникой. Коммерческие организации, покупающие краны GIRAFFE, смогут получить льготный государственный лизинг, что в разы дешевле, чем банковский кредит. Для реализации этой амбициозной цели создана рабочая группа из специалистов и руководителей ЛМЗ, СВЭЧЕЛ, конструкторов, службы обеспечения, продавцов Крановых технологий. До 1 квартала 2026 года наша команда намерена получить положительное заключение и войти в реестр по пяти моделям башенных кранов.

        В 2024 году одним из приоритетных направлений GIRAFFE стало развитие кадрового ресурса. Будет ли продолжена эта работа?

        Наличие профессионалов на ключевых должностях и рабочих участках – залог успешной реализации задач 2027 года. Правильная оргструктура должна быть наполнена сотрудниками. Поэтому новый учебно-производственный комбинат, организованный на базе нашего производства в содружестве с Каслинским техникумом, продолжит функционировать и развиваться. Не исключаю распространение данной практики на студентов Верхнего Уфалея и Каслей, что вполне оправданно, ведь благодаря этому проекту, наше производство пополнилось десятком молодых специалистов. Под руководством опытного мастера Тюленева П.П., мы обучили не только токарей, но и фрезеровщиков и сверловщиков. Во второй половине 2025 года ЛМЗ готов расширить рамки учебного комбината за пределы механообрабатывающего производства. Речь идет об участке сборки и сварки узлов кранов. Мы намерены приглашать к сотрудничеству инициативных студентов специальностей: «слесарь-механосборочных работ» и «электросварщик».

        Новым кадровым решением на 2025 год является отбор кандидатов-соискателей в школах и Каслинском техникуме для целевого обучения на инженерных и коммерческих специальностях в вузах и колледжах Челябинска и Екатеринбурга с гарантией трудоустройства и карьерного роста на нашем заводе. Такое предложение даёт возможность способным и талантливым молодым людям на получение образования в престижных учебных заведениях региона, что не маловажно в условиях, когда есть желание, но недостаточно баллов по ЕГЭ.

        Как будет развиваться рабочая среда предприятия?

        Можно сколько угодно говорить о роботах и самом современном оборудовании, но нет сомнения, что предприятие достигает результатов в первую очередь с помощью сотрудников. Создание достойных условий труда – наша обязанность. В текущем году мы продолжим решать задачи локального характера по «Титулам ремонтов зданий и сооружений», будем реставрировать санузлы и менять окна в западном пролете МСЦ, а также реализовывать идеи по программе «Планета-Люди-Прибыль», в том числе, установив аппараты газированной воды, новые беседки для отдыха.

        В проработке существует более глобальная задача по обустройству фасадов цехов и зданий, выходящих на заводскую площадь внутри завода и перед проходной, а также улучшению обстановки внутри цехов по гостевому маршруту. У завода должно быть «лицо», ведь с каждым годом ЛМЗ становится всё более публичным и открытым предприятием.

        Назад к списку
        Услуги
        Серийная мехобработка
        Крупногабаритная мехобработка
        Раскрой металла
        Окраска металлоконструкций
        Продукция
        Башенные, мостовые, козловые, портальные краны
        Запасные части башенных кранов
        Высокопрочный крепеж
        Крановые метизы
        Технологические металлоконструкции
        Узлы мостовых кранов
        Анкерные крепления
        Импортозамещение
        Компания
        О компании
        Концепт бизнеса
        История завода
        Карьера
        Наша команда
        Партнеры
        Новости
        Сертификаты
        Аккредитация лабораторий
        Социальная политика
        Отзывы
        Доставка
        Новости
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (35156) 3-22-81
        Заказать звонок
        mail@ooolmz.ru
        456970, г. Нязепетровск, Челябинская обл., ул. К. Маркса, 1А
        • Вконтакте
        Политика конфиденциальности
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв